Зрение и POIS

Обсуждения иных методов лечения, не попадающих под две основные категории
Ответить
not_enot
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 12 ноя 2022, 22:37
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 30 раз

Зрение и POIS

Сообщение not_enot »

Здравствуйте.
Посещал офтальмолога в состоянии POIS. Итог: сосудистый спазм и сильная сухость глаз.
Мои сообщения и темы: search.php?author_id=2917&sr=posts
Я не врач. Все, что я пишу - догадки и предположения. Не верьте моим словам, возможно, я в корне не прав. Любые попытки лечения - только после посещения врача !!!!
Chelenatano
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 23:04
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Зрение и POIS

Сообщение Chelenatano »

not_enot писал(а): 25 янв 2023, 16:48 Здравствуйте.
Посещал офтальмолога в состоянии POIS. Итог: сосудистый спазм и сильная сухость глаз.
Сосуды глаз?
Это связано с нейромедиаторами, не помню конкретно с какими, то ли норадареналин, то ли ацетилхолин, то ли гистамин. Нужно гуглить заново, есть конкретно ответственные за выделение смазки для глаз.
not_enot
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 12 ноя 2022, 22:37
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Зрение и POIS

Сообщение not_enot »

Chelenatano писал(а): 25 янв 2023, 19:25
not_enot писал(а): 25 янв 2023, 16:48 Здравствуйте.
Посещал офтальмолога в состоянии POIS. Итог: сосудистый спазм и сильная сухость глаз.
Сосуды глаз?
Это связано с нейромедиаторами, не помню конкретно с какими, то ли норадареналин, то ли ацетилхолин, то ли гистамин. Нужно гуглить заново, есть конкретно ответственные за выделение смазки для глаз.
Речь об ацетилхолине. Если имеются в виду капли для глаз, то они работают как м-холиноблокаторы. Капли блокируют связывание ацетилхолина с м-рецепторами.

Но сосуды также с адреналином/норадреналином связаны напрямую.

Вообще, тема ацетилхолина важна. Нужно смотреть на связь между ним и кортикоидами. Можно даже посмотреть симптомы повышенного/пониженного ацетилхолина: есть сходства.