СИОЗС/СИЗСиН и иные антидепрессанты в POIS

Обсуждения иных методов лечения, не попадающих под две основные категории
Ответить
not_enot
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 12 ноя 2022, 22:37
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 30 раз

СИОЗС/СИЗСиН и иные антидепрессанты в POIS

Сообщение not_enot »

Мне не помогли от POIS любые антидепрессанты всех групп.
Последний раз редактировалось not_enot 30 ноя 2022, 13:25, всего редактировалось 2 раза.
Мои сообщения и темы: search.php?author_id=2917&sr=posts
Я не врач. Все, что я пишу - догадки и предположения. Не верьте моим словам, возможно, я в корне не прав. Любые попытки лечения - только после посещения врача !!!!
not_enot
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 12 ноя 2022, 22:37
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: СИОЗС/СИЗСиН и иные антидепрессанты в POIS

Сообщение not_enot »

Участник западного форума NAS.
Лично СИОЗС сделали очень мало. Кроме того, чтобы сделать вас искусственно счастливым. У меня по-прежнему был туман в голове, социальная дисфункция, когнитивные нарушения, нулевая мотивация и т. д.
Мои сообщения и темы: search.php?author_id=2917&sr=posts
Я не врач. Все, что я пишу - догадки и предположения. Не верьте моим словам, возможно, я в корне не прав. Любые попытки лечения - только после посещения врача !!!!
Chelenatano
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 23:04
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: СИОЗС/СИЗСиН и иные антидепрессанты в POIS

Сообщение Chelenatano »

Для начала, антидепрессантов с разным принципом действия очень много.
СИОЗС по факту не антидепрессанты это противотревожные препараты, разница есть, потому как повышение серотонина понижает целый комплекс нейромедиаторов, а они и так могут быть понижены при некоторых видах депрессии, и СИОЗС может сделать ещё хуже, потому есть антидепрессанты с другим принципом действия, который действует не только через серотонин, но может какие-то нейромедиаторы повышать.